Бюджет колледжа отражает намерения руководства колледжа планомерно реализовывать стратегию его развития.
На основании Государственной Программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы была разработана стратегическая программа развития колледжа на 2017 – 2021годы. Стратегическая программа развития колледжа соответствует приоритетным направлениям экономической политики Казахстана – индустриально- инновационного развития страны, заявленной миссии колледжа и обеспечивает достижение конечных результатов обучения.
Важными нормативными документами, выступающими основой стратегии развития колледжа являются: «Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы», утвержденная Указом Президента РК от 1марта 2016 года №205, изменения и дополнения к Закону «Об образовании»,), стратегический план Министерства образования и науки Республики Казахстана 2017-2021 годы.
Разработка стратегии развития колледжа осуществлялась командой управления, в составе директора, заместителей, руководителей подразделений, которая в результате коллективной работы определила 5 стратегических направлений, реализация которых отражена в перспективном плане развития ОП позволит повысить качество предоставления образовательных услуг при подготовке кадров по ОП:
- Стратегическое направление 1. Создание условий для повышения профессиональной компетентности инженерно-педагогических работников, административно-управленческого персонала.
- Стратегическое направление 2. Повышение престижа колледжа. Создание условий для обеспечения доступности ТиПО и самореализации молодежи.
- Стратегическое направление 3. Обновление содержания ТиПО, повышение качества образовательных услуг с учетом потребностей рынка труда.
- Стратегическое направление 4. Совершенствование системы управления МТБ для обеспечения доступности ТиПО, повышения качества образовательных услуг.
- Стратегическое направление 5. Укрепление духовно-нравственных ценностей в рамках модернизации общественного сознания и культуры здорового образа жизни.
Создание условий для повышения профессиональной компетентности инженерно-педагогических работников, административно-управленческого персонала, включает следующие мероприятия: повышение квалификации административно-управленческого персонала и инженерно-педагогических работников; увеличение количества стажировок для преподавателей специальных дисциплин на предприятиях; улучшение качественного уровня преподавательского состава; создание трехъязычных интерактивных обучающих ресурсов; обеспечение подготовки ИПР на углубленных курсах изучения иностранного языка, привлечение преподавателей, обучающих на иностранном языке, для участия в образовательном процессе; повышение уровня научно-исследовательской культуры преподавателей, создание нового поколения УМК на основе компетентностного подхода, в том числе мультимедийных технологий и кредитно-модульной технологии, организация, внедрение, апробация и исследование результатов применения инновационных технологий практико-ориентированного обучения.